АІС ДНІПРО

imgsr

PEUGEOT 308 5 дверей
508600 грн * від

308 5-дв. хетчбек

Дизайнеры и инженеры-конструкторы Peugeot сумели создать яркий, удобный, сверхсовременный легковой автомобиль со спортивным внешним видом, способный обеспечить по-настоящему уникальные впечатления от вождения.

4 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ

1.PEUGEOT i-Cockpit

int

На борту нового Peugeot 308 водитель находится в сердце настоящей кабины пилота: необыкновенно новаторская и необычайно удобная организация пространства, получившая название Peugeot i-Cockpit.

На XXIX Международном автомобильном фестивале салон Peugeot i-Cockpit был назван «Самым красивым оформлением интерьера — 2013». Такая компоновка водительского места и передней панели отвечает целому перечню технических нормативов, включая спортивный руль, уменьшенного диаметра, и комбинацию приборов, расположенную поверх обода руля на уровне глаз водителя.

В салоне сразу привлекает внимание большой сенсорный экран с диагональю 24,6 см (9,7 дюйма), поверхность которого обращена в сторону водителя. Он обеспечивает ему простой и удобный доступ к управлению бортовыми системами и приложениями.

2. БЕЗУПРЕЧНЫЙ ДИЗАЙН

Новый Peugeot 308 отличается чрезвычайно минималистичным стилем оформления, который является уникальным для автомобильной промышленности. Благодаря элегантным, плавным, спортивным линиям кузова он сразу производит впечатление изящного и эффектного автомобиля. Такая технологическая элегантность также проявляется в оформлении салона благодаря концепции Peugeot i-Cockpit, продуманной компоновке, простору на передних сиденьях и особенно тщательно подобранным отделочным материалам.

3.РАСХОД ТОПЛИВА И СОДЕРЖАНИЕ CO2

/image/76/5/pure-tech-gallerie-1920x1080.97765.jpg
/image/76/6/blue-hdi-gallerie-1920x1080.97766.jpg
/image/76/7/boite-de-vitesse-eat6-gallery-full-1920x1080.97767.jpg

Новый Peugeot 308, масса которого в новом поколении была уменьшена на 140 кг, комплектуется эффективными силовыми агрегатами.

В моторной гамме представлено два бензиновых и один дизельный двигатель.

1,6-литровый бензиновый двигатель (115 л. с.)

Бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. С таким двигателем автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд. Средний расход топлива составляет 6,6 л/100 км.

1,6-литровый бензиновый двигатель (150 л. с.)

Турбированный бензиновый двигатель развивает максимальную мощность в 150 л. с. и комплектуется новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды. Средний расход топлива составляет 6,5 л/100 км.

1,6-литровый дизельный двигатель (92 л. с.)

Дизельный двигатель мощностью 92 л. с. серии HDi демонстрирует внушительный крутящий момент в 230 Н·м при 1750 об/мин. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет всего 4,5 л/100 км.

Технология HDi совмещена с эффективной системой контроля выбросов — сажевым фильтром. Как самоочищающаяся система, она перерабатывает газ, который образуется в результате сгорания дизельного топлива в двигателе. Фильтр обеспечивает сокращение выбросов твердых частиц выхлопа дизельного двигателя, уменьшая их до значительного уровня (0,004 г/км). Такая технология делает дизельные двигатели экологически безопасными.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач сконструирована таким образом, чтобы минимизировать количество CO2 в отработавших газах, одновременно обеспечивая плавное переключение передач и отличную динамику движения.

4.КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

11
22

На каждом этапе проектирования нового Peugeot 308 особое внимание уделялось безупречному качеству исполнения каждой детали. Высокотехнологичный характер нового Peugeot 308 является частью его ДНК: это видно по использованным материалам и деталям отделки, достаточно лишь одного взгляда!

ЭКСТЕРЬЕР

Простота — наивысшая изысканность. В Peugeot 308 эти знаменитые слова Леонардо да Винчи полностью нашли свое воплощение. Необремененное излишествами оформление, техника и элегантность создают свежий образ автомобиля, в котором продуманна каждая деталь.

БЕЗУПРЕЧНЫЙ ДИЗАЙН

/image/17/9/13.98179.jpg

Изящное, гармоничное оформление нового Peugeot 308 является подтверждением особенной элегантности этого автомобиля.

Точные, спортивные, стремительные нотки в оформлении кузова нового Peugeot 308 с первого взгляда производят впечатление, что перед вами автомобиль с оптимизированной массой кузова, в котором видны традиционные признаки крепкого спортивного автомобиля: широкие шины, привлекательные легкосплавные диски, дополняющие оформление кузовных элементов, хромированная радиаторная решетка и пирамидообразная задняя часть.

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ КАЧЕСТВО

/image/12/2/pure-qualite-peugeot-nouvelle-308.98122.jpg

Каждый узел, поверхность и деталь нового Peugeot 308 были тщательно спроектированы.

Начиная с ранних этапов проектирования, особое внимание уделялось всем зазорам и торцам. Передние и задние приборы освещения, а также отделка салона гармонируют со светодиодными указателями поворота в боковых зеркалах заднего вида, благодаря чему каждая часть автомобиля выглядит сбалансированно и гармонично. Кроме того, хромированная радиаторная решетка и горизонтальная линия нижней части задней двери, переходящая в задний бампер, подчеркивают элегантность нового Peugeot 308.

ДИНАМИЧНЫЙ ХАРАКТЕР

/image/12/3/comportement-dynamique-peugeot-nouvelle-308.98123.jpg

На новом Peugeot 308 применены новейшие достижения инженеров-конструкторов Peugeot в сфере управляемости, благодаря чему динамичная езда на этом автомобиле доставляет настоящее удовольствие.

Обтекаемый кузов, небольшие габариты и низкий центр тяжести нового Peugeot 308 помогают улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Так коэффициенты лобового сопротивления Cx и SCx составляют всего 0,28 и 0,63 соответственно — цифры доселе недоступные для этого класса.

В результате удалось уменьшить расход топлива и содержание CO2в отработавших газах.

На примере этого хэтчбека марка Peugeot выходит на качественно новый уровень в сфере оптимизации комфорта и управляемости — качеств, гарантирующих настоящее удовольствие от езды.

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Для нового Peugeot 308 предусмотрены современные высокотехнологичные приборы освещения.

В изящно оформленных фарах, напоминающих глаза кошки, внимание привлекают ободки светодиодных дневных ходовых огней, которые придают особенный образ этому автомобилю.

Задние фонари также элегантно оформлены. В каждом из них отчетливо видны три переливающихся светодиодных когтя. Такое решение призвано отдать дань первым моделям купе и кабриолетов серии 504.

ИНТЕРЬЕР

В оформлении интерьера салона нового Peugeot 308 эстетическое совершенство сочетается с удобными органами управления. Простая, но необыкновенно функциональная компоновка обеспечивает практически идеальную эргономику.

PEUGEOT i-Cockpit

/image/75/5/i-cockpit-full.97755.jpg

В салоне нового Peugeot 308 водитель удобно располагается в высокотехнологичной «кабине пилота» под названием Peugeot i-Cockpit, скомпонованной максимально удобно и современно.

Передняя часть салона оформлена очень элегантно: примечательно наличие минимума кнопок и использование высококачественных материалов, что говорит об особенном внимании к деталям. Минималистичный внешний вид является по-настоящему новаторским и свежим решением для автомобильной промышленности.

На XXIX Международном автомобильном фестивале во Франции новый Peugeot 308 был отмечен специальной наградой за «Самое красивое оформление интерьера — 2013». В жюри конкурса были приглашены эксперты и автолюбители, а также представители индустрии моды, дизайнеры, архитекторы, деятели культуры и журналисты. Эта награда отдает должное оригинальности, современности и общему качеству исполнения салона Peugeot i-Cockpit, которым наделен новый Peugeot 308.

В компоновке сразу привлекает внимание большой сенсорный экран с диагональю 24,6 см (9,7 дюйма), поверхность которого повернута в сторону водителя. Он обеспечивает ему простой и удобный доступ к управлению бортовыми системами и приложениями.

НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ КАЧЕСТВО

Каждая деталь в салоне автомобиля идеально вписывается в организацию места водителя: видно очень мало кнопок, сенсорный экран является высокотехнологичной частью передней панели, а органы регулировки звука аудиосистемы отражают его высококлассный характер. Комбинация приборов, заключенная в корпус с мягким пластиковым покрытием, и матовые хромированные и глянцево-черные декоративные вставки являются подтверждением внимательного отношения к деталям.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Стеклянная панорамная крыша Cieloi обеспечит улучшенное освещение и поможет создать более комфортную атмосферу в салоне. В солнечную погоду от палящих лучей солнца водителя и пассажиров защитит новаторская перфорированная шторка, которая задерживает 95 % лучей.

/image/17/1/07.98171.jpg

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

В салоне нового Peugeot 308 в переднюю панель встроен планшет с большим сенсорным экраном с диагональю 24,6 см (9,7 дюйма), поверхность которого обращена в сторону водителя. Он обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям. Благодаря сенсорному управлению и возможности быстрого перехода к определенным режимам пользоваться им чрезвычайно просто и удобно.

/image/13/2/petit-volant-peugeot-nouvelle-308.98132.jpg

РУЛЬ УМЕНЬШЕННОГО ДИАМЕТРА

На новом Peugeot 308 предусмотрено рулевое колесо уменьшенного диаметра, которое так и приглашает вас в путь. Благодаря уменьшенному размеру обода удалось сделать руление более простым, а удовольствие от вождения — более ярким. Начиная с уровня комплектации Active, руль обтянут мягкой кожей, простроченной контрастной нитью.

/image/13/3/combine-peugeot-nouvelle-308.98133.jpg

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Особое внимание при проектировании было уделено комбинации приборов. Высокотехнологичность сочетается в ней с элегантностью дорогого хронометра. При пуске двигателя тонкие стрелки делают полукруги по циферблатам приборов, вращаясь в разные стороны, а подсветка притягивает внимание. Благодаря тому, что комбинация приборов расположена на уровне глаз водителя, ему не придется полностью отвлекаться от дороги, чтобы считать информацию. В этом удобство и гарантия безопасности.

/image/13/4/coffre-290x310.98134.jpg

БАГАЖНИК


Новый Peugeot 308 обладает одним из самых вместительных багажников в классе. Он очень практичен и просторен, имеет форму параллелепипеда. С поднятыми спинками задних сидений его объем составляет 420 дм³ по нормативам VDA, а если спинки сложить, то его объем увеличится до 1228 дм³!

ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ

В различных вариантах комплектации автомобиля на ваш выбор предлагаются разные типы обивки: ткань, комбинированная ткань и алькантара, кожа. В зависимости от выбранной обивки вам будут предложены различные виды декоративных вставок в салоне: алюминиевые, глянцево-черные, матовый хром, кожа.

АУДИОСИСТЕМЫ

Новый Peugeot 308 может быть укомплектован различными аудиосистемами.

В комплектации Access предусмотрена аудиосистема, состоящая из радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков, записанных в форматах WMA и mp3. При помощи 3,5-мм разъема (AUX) вы сможете подключить портативные проигрыватели и проигрывать музыку через динамики в салоне.

В комплектации Active и Allure предусмотрена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю 24,6 см (9,7 дюйма). В системе имеется разъем USB, возможность подключение мобильного телефона по каналу Bluetooth. Кроме того, предусмотрена возможность управления при помощи кнопок, вынесеных на рулевое колесо. На экране системы вы сможете просматривать фотографии с подключенного внешнего носителя.

В комплектации Allure за дополнительную плату можно установить:
а) навигационный блок, еще один USB-порт и видеокамеру заднего вида или 
б) навигационный блок, еще один USB-порт, видеокамеру заднего вида, систему автопарковки и систему мониторинга «мертвых» зон.

Кроме того, в комплектации Allure вы можете заказать за дополнительную плату аудиосистему Denon класса Hi-Fi. Система включает 8 обычных динамиков, 1 низкочастотный динамик и цифровой усилитель. На ваш выбор два предустановленных режима прослушивания звукозаписей и 5 настроек устройства коррекции или выравнивания частотной характеристики звукового тракта, благодаря которым вы сможете насладится великолепных качеством звучания.

ТЕХНОЛОГИИ

На новом Peugeot 308 применены инновационные технологии, которые помогут водителю во время путешествий.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

eco2
2

PureTech

The 1.2l e-THP 130 hp new Peugeot 308i is equipped with the new PureTech three-cyliner petrol-fueled turbo engine with a 6-speed manual gearbox or 6-speed automatic EAT6i (Efficient Automatic Transmission 6).

Compact dimensions, low weight and innovative low-friction materials are leading factors in the pursuit of performance, economy, no-compromise reliability and strength.
Matching prowess and proficiency, this technological breakthrough reduces fuel consumption and CO2 emissions by 21%.i
With this new arrival in the family of three-cylinder PureTech petrol engines, the new Peugeot 308 combines performance and driving pleasure.

BlueHDi engines

The new Peugeot 308 features exciting new technology, including BlueHDi, the name given to the Euro 6 diesel engines. Thanks to the exclusive combination of a SCRi and FAPi system, the BlueHDi technology drastically reduces (by more than 90%) the NOx emissions, curbs CO2 emissions, and virtually eliminates particulates (99.9 %).i

ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ АКПП

/image/14/4/600x400-eat6.98144.jpg

New automatic 6-speed transmission EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6) with Quickshift technology changes gears faster and more smoothly for superior driveability.

Designed to drastically reduce CO2 emissions, this version is ideally positioned from both consumer and comfort standpoints, with the emissions gap between manual gearbox and automatic transmission now reduced to 5 g/km (iso mounted tires).

Associated with the 2.0 litre BlueHDi 150 engine, this transmission will be available in 2014 on the 1.2 litre e-THP 130 engine.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ HILL ASSIST И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Благодаря системе помощи при начале движения Hill Assisti вы сможете безопасно трогаться в гору. Система будет удерживать тормоз в течение 2 секунд, чтобы вы успели переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

Электрический стояночный тормозi автоматически задействуется, когда двигатель глушится, и снимается, как только он снова запущен.

/image/17/2/08.98172.jpg

ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

На новом Peugeot 308 предусмотрен электро-гидравлический усилитель рулевого управления, который обеспечивает легкость и точность управления автомобилем как на трассе, так и при маневрировании в городских условиях.

/image/18/5/41.98185.jpg

СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА И ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Для того, чтобы открыть автомобиль и завести двигатель, вместо традиционного ключа на новом Peugeot 308 предусмотрена система с электронным ключемi, работающим в радиодиапазоне. Для того, чтобы запустить или заглушить двигатель достаточно нажать на кнопку «Пуск—Стоп». Выйдя из машины, просто поднесите радиоключ к дверной ручке и автомобиль закроется (предварительно проверив, что в салоне нет пассажиров).

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

Благодаря уменьшенным габаритам новый Peugeot 308 стал легче. Так он на 47 мм ниже, на 23 мм короче и на 10 мм уже, чем его предшественник. Снижению массы автомобиля также способствует применение высокоточной лазерной сварки. Кроме того, массу автомобиля удалось уменьшить на 70 кг благодаря применению совершенной новой платформы EMP2.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ

Узлы и агрегаты нового Peugeot 308 сконструированы таким образом, чтобы уменьшить общую массу автомобиля. Новая ходовая часть имеет уменьшенную массу благодаря полому стабилизатору поперечной устойчивости и использованию алюминиевых деталей.

Даже тормозная система была спроектированная с расчетом на уменьшение общей массы автомобиля.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ

Новейшие конструкционные решения улучшают эксплуатационные характеристики и динамику .

Еще на ранних этапах проектирования было задумано сделать новый Peugeot 308 динамичным автомобилем с умеренным расходом топлива. Так масса Peugeot 308 нового поколения была существенно уменьшена, чтобы снизить потребление топлива и уменьшить количество CO2 в отработавших газах, при этом улучшив управляемость. Для уменьшения общей массы автомобиля были применены облегченные материалы и технические узлы. Автомобиль получился компактным, демонстрирует отличную аэродинамику.

БЕЗОПАСНОСТЬ

На новом Peugeot 308 применены новейшие достижения конструкторов Peugeot, чтобы обеспечить безупречную управляемость в полной безопасности.

ПАКЕТ «ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ»

Новый Peugeot 308 может быть укомплектован новейшими средствами безопасности, объединенными в пакет «Помощь водителю»i. Он включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о столкновении и систему экстренного торможения при столкновении. Эти устройства функционируют при помощи радара, установленного в нижней части переднего бампера.

Адаптивный круиз-контроль автоматически уменьшает запрограммированную скорость при помощи торможения двигателем, если вы приближаетесь к автомобилю, движущемуся с меньшей скоростью. В случае если разница между скоростью вашего автомобиля и впереди идущего транспортного средства слишком велика, система предупреждения подаст вам сигнал начать торможение, чтобы увеличить дистанцию. Если столкновение неизбежно, автоматически будет задействована система экстренного торможения, которая уменьшит скорость максимум на 20 км/ч, чтобы избежать столкновения или уменьшить последствия.

Данные технические средства при любых условиях не освобождают водителя от управления автомобилем.

ВИДЕОКАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Установив над номерным знаком на задней двери миниатюрную видеокамеруi вы сможете видеть то, что происходит позади автомобиля. Устройство автоматически задействуется при включении задней передачи. Видеосигнал подается на сенсорный экран на передней панели. Цветные направляющие на картинке позволят вам определять расстояние до предметов. Во время маневрирования задним ходом будет раздаваться звуковой сигнал, который поможет водителю ориентироваться.

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «МЕРТВЫХ» ЗОН И СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ

/image/15/3/park-assist-600x400.98153.jpg

Благодаря четырем датчикам, размещенным на переднем и заднем бамперах система мониторинга «мертвых» зонi во всех поездках будет информировать водителя о присутствии другого транспортного средства в недоступной для обзора зоне. В случае его появления слева или справа в соответствующем боковом зеркале загорится светодиодный сигнал.

Система автоматической парковкиi работает при помощи тех же датчиков, которые применяются в системе мониторинга «мертвых» зон. Данная система позволит вам с легкостью поставить автомобиль на стоянку. После того, как место для парковки было найдено, будет задействована автоматизированная система руленияi, а водителю останется только притормаживать и выжимать сцепление при необходимости. Во время маневров система подает водителю аудиовизуальные сигналы, чтобы обеспечить безопасный заезд и выезд со стоянки.

fbfd

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ


Новый Peugeot 308 может быть укомплектован шестью подушками безопасности:

  • 2 передними подушками безопасности для защиты водителя и переднего пассажира при фронтальном столкновении;
  • 2 боковыми подушками безопасности на передних сиденьях для защиты водителя и переднего пассажира в случае бокового стокновения;
  • 2 боковыми шторками безопасностиi, раскрываемые на всю длину салона, чтобы защитить головы водителя, переднего и задних пассажиров в случае ДТП.
uu

СИЛОВОЙ КАРКАС


Несмотря на уменьшенную массу в конструкции нового Peugeot 308 предусмотрен чрезвычайно прочный силовой каркас, а также зоны запрограммированной деформации. Они позволят уменьшить возможные травмы водителя и пассажиров в салоне.

СИСТЕМЫ ABS, ASR И ESP

/image/20/5/abs-gallerie-full-1920x1080.98205.jpg

Тормозная антиблокировочная система (ABS) позволит вам сохранить контроль над автомобилем в случае торможения на скользкой дороге. Противобуксовочная система (ASR) предотвратит буксование колес на поверхностях с недостаточным сцеплением (лед, снег, мокрая дорога и т. д.) при трогании с места и разгоне. Система динамической стабилизации (ESP) обеспечит управляемость автомобиля при вхождении 

ФОТО И ВИДЕО